Принимаем заказы
с 11:00 до 23:00

Вопросы и ответы

Какой у вас режим работы?
Режим работы: 11:00 до 23:00

Какая минимальная сумма заказа?
С точными условиями по доставке можно ознакомиться в разделе «Доставка и оплата». Минимальная сумма заказа составляет 1000 рублей.

Как оформить доставку?
Оформить доставку вы можете через наш сайт. Добавьте понравившиеся в корзину и укажите актуальный адрес доставки, затем отправьте. В течении 5-10 минут с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.

Если этого не произошло, то, скорее всего, указан неверный номер телефона либо вам необходимо убедиться в том, что телефон включён и не стоит на беззвучном режиме.

Можно ли оформить заказ по телефону?
Все заказы вы можете оформить через наш сайт. По телефону заказы не принимаются.

Как отследить заказ?
В настоящий момент у нас нет функции на сайте и в приложении, которая позволяет отслеживать перемещения курьера.

Для Вашего удобства мы направляем через Whatsapp на указанный Вами номер статусы заказа:

заказ принят;
заказ готов;
заказ в пути.

После уведомления о том, что заказ в пути, курьер будет у Вас к назначенному времени.

В течение какого времени доставят заказ?
Среднее время доставки составляет 45-90 минут с момента подтверждения заказа, но оно может быть выше, зависит от адреса доставки, загруженности производства, погодных условий, ситуации на дорогах. Обычно мы доставляем быстро. Более точное время в текущий момент лучше уточнять у оператора.

В какие районы доставляете?
С подробными условиями по адресу доставки вы можете уточнить у оператора.

Доставляете ли в пригороды?
Мы доставляем заказы только в зоны, обозначенные на карте доставки в разделе «Доставка и оплата». В другие районы доставка осуществляется за счет клиента, с использованием стороннего сервиса "Яндекс доставка".

Есть ли у вас акции и скидки?
Да, у нас всегда много предложений по акциям, комбо наборам и сетам. Ознакомиться можно в разделе "Акции" и "Сеты".

Есть ли у вас подарок в День рождения?
В День рождения мы дарим вкусный сет в подарок к любому заказу от 1700 рублей за 3 дня до Дня рождения и 3 дня после. При передаче заказа необходимо показать документ, подтверждающий дату рождения. С более подробной информацией о акции, можно ознакомиться в разделе "Акции".

Есть ли возможность сделать предзаказ?
Да, вы можете оформить предзаказ не менее, чем за 3 часа любым удобным для вас способом, сообщив желаемую дату и время доставки оператору. Заказы на большие суммы принимаются строго не ранее, чем за 5 часов до даты и времени доставки.

Если я закажу роллы заранее, они приедут не совсем свежими?
Все наши блюда, вне зависимости от времени принятия заказа по телефону, готовятся только перед выездом к клиенту. Вы можете оформить заказ хоть на неделю вперед, Ваши блюда будут приготовлены только перед отправкой к Вам.

Как изменить или отменить заказ?
Каждое блюдо мы начинаем готовить только после подтверждения заказа оператором, изменить или отменить Вы можете в течение 5 минут после этого.

Где можно оставить отзывы о компании и продукции?
Свои отзывы и пожелания вы можете оставить в группе ВКонтакте, на сервисе 2gis либо на Яндекс-картах. Нам важен каждый клиент, мы обязательно примем во внимание любые пожелания и замечания!

Возможно ли связаться с курьером и узнать, когда он доставит заказ?
Если плановое время доставки ещё не истекло, мы стараемся не беспокоить курьеров, руководствуясь целями безопасности и правилами поведения на дорогах. Также дополнительная связь с курьером увеличивает время доставки и повышает риск перепутать заказы.

Возможно ли дать номер телефона курьера?
Не во всех случаях операторы могут давать номера сотрудников. По регламенту компании вся связь с клиентом осуществляется только через сотрудников call-центра. Курьер связывается с клиентом только по факту готовности передать заказ.

Почему горячие роллы приехали холодными?
Гриль-роллы и запеченные роллы не обязаны быть горячими. Гриль-роллы готовятся во фритюре. На готовые запеченные роллы наносится шапочка, и на несколько минут они ставятся в печь, где запекается только шапочка. Роллы - это уже готовая еда, а гриль-роллы или запеченные - разновидность подачи, где присутствует лёгкое обжаривание или запекание. При этом ролл-гриль или запеченный сохраняют тепло только сверху, оставаясь внутри такими же холодными, т.к. начинка не прогревается.

Почему роллы разваливаются в соевом соусе?
Роллы по традициям японской кухни должны быть не спрессованными, а воздушными, и мы делаем их такими. Ролл разваливается только при длительном нахождении в соевом соусе и чрезмерном надавливании на них бамбуковыми палочками. Рекомендуем вам не допускать этого, ведь соевый соус необходим, чтобы деликатно раскрыть вкус ролла, а не перебить его.

Почему роллы неровно порезаны?
Наши сушисты работают специальными японскими ножами с заточкой под углом, поэтому нарезка может слегка разниться. Мы допускаем небольшие погрешности нарезки, ведь это ручной, а не механический труд. Каждый сушист работает для вас с заботой и любовью.

Мне отправили курьера Яндекс, не предупредив об этом!
Периодически мы пользуемся сервисом ЯНДЕКС ДОСТАВКА для своевременной доставки заказов. Мы хотим, чтобы как можно больше наших клиентов смогли оформить заказ и получить его точно в срок, без задержек, опозданий и длительного времени ожидания. Просим Вас отнестись к этому с пониманием.

Как только мы назначаем курьера Яндекс, вам приходит смс, чтобы можно было отследить его в приложении Яндекс. Оплачивать в данном случае ничего не нужно: оплата производится с нашей стороны, вам лишь нужно принять заказ.

Остались вопросы?
Ответим на любые ваши вопросы в течение рабочего дня

Написать в техподдержку